Категории
контакт США

Резка машины

1, Принцип работы

Когда трубка достигнет заданной длины, система управления автоматически командовать, зажимая действие цилиндр, зажимая трубку, нажать жатки синхронное движение. Труба 1 зажимается, резка электрический старт, так что высокоскоростной вращающийся нож, а затем резки движется цилиндр, так что лезвие вверх видел подъем на трубы, которые будут сокращены. Когда лезвие пилы отрезать трубу и достичь предварительно настроены, после хорошего поездки (по времени управления реле), резка электрической закрыли, резки сброс блока цилиндров, так что режущее лезвие обратно на прежнее место. После определенного времени, сброс зажимной цилиндр, зажимая блок поднимается, отпустите трубу, а затем сбросить движения цилиндров, толкая режущие блоки обратно в исходное положение, ожидая начала следующего раунда резки.

Резка скорость (то есть, наблюдался подъем в скорости), регулируя потребление цилиндр дроссельной заслонки для регулирования одностороннюю дорогу, регулировочный винт во вращение, давление уменьшается, резка медленно, напротив, регулировочный винт выйти из, давление возрастает, скорость резки, становится быстрее.

2, эксплуатация

(1) соединен с источником газа, электромагнитный клапан на кнопках ручного пресса, попытаться цилиндр является гибким, нормально.

(2) подключен к власти, начать двигатель, проверить поворотный нож правильно, то проверить панель на кнопки автоматический, ручной и аварийной остановки в норме.

(3) С учетом всех нормальных, нажмите кнопку Пуск и поэтому трубки на полках сложены концевой выключатель, он будет посылать сигнал, на этот раз стали резки его работа будет сделана автоматически полный шаг резки, резки машины могут быть вручную сократить, если в качестве кнопки нажмите ручной.

3, обслуживание

(1) режущие лезвия машина не может быть обернулся, увидел лезвие выйдет и повреждений.

(2) резки руководство колонка всегда должна быть чистой мусор и чипсы.

(3) направляющая, направляющая колонка для поддержания регулярной смазки, примерно два раза в неделю, плюс масло.

(4) обслуживание должно быть отрезаны питания и газовые источники в целях ремонта.

Получить дополнительную справку & БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ

Первые 10 Запросы Каждый месяц УиллПолучить скидку цена !

Categories
Contact us

Baixiong Klimens Machinery Co., Ltd.
Name: Roy Fang
Tel: +86 13506224031
Fax: +86 512 58916768,58570513
Mobile phone: +86 13506224031
Email: fangrgl@gmail.com baixiong@bxkm.com
Address: Sanxing Economic-Zone No.4 Bridge, Zhangjiagang, Jiangsu Province, China

Cutting machine
1, Working principle
When the tube reaches the set length, the control system will automatically command, clamping cylinder action, clamping the tube, push the cutting table synchronized movement. Pipe 1 is clamped, cutting electric start, so that high-speed rotating blade, and then cutting the cylinder moves, so that saw blade upward lift on the pipe to be cut. When the saw blade to cut off the tube and reach the pre-adjusted, after a good trip (by the time relay control), cutting electrical shut down, cutting cylinder reset, so that cutting blade back to its original location. After a certain time delay, the clamping cylinder reset, clamping block rises, release the tube, and then reset the cylinder moves, pushing the cutting units back to the original position, waiting for the start of the next round of cutting.
Cutting speed (that is, saw the rise in speed) by adjusting the cylinder intake throttle valve to regulate the one-way road, adjusting screw into rotation, the pressure decreases, cutting slow; on the contrary, adjusting screw spin out, the pressure increases , cutting speed, is becoming faster.
2, Operation
(1) connected to gas source, solenoid valve on the hand-press buttons, try the cylinder is flexible, normal.
(2) connected to the power, start motor, check the blade turning is correct, then check the panel on the automatic, manual and emergency stop buttons are normal.
(3) Subject to all normal, press the start button, and so the tube onto the shelves stacked limit switch, it will send a signal, this time cutting machine began its work will be done automatically complete cutting step, cutting machine can be manually cut, as long as the press manual button.
3, Maintenance
(1) cutting machine blades can not be turned around, saw blade will come off and damaged.
(2) cutting machine guide column must always be clean up debris and chips.
(3) guide rail, guide pillar to maintain regular lubrication, about twice a week, plus oil.
(4) maintenance must be cut off the power and gas sources in order to repair.

Get More Help & Free Quotation

First 10 Enquiries Every Month Will Get A Discount Price !